|
Наименование
|
Целевая аудитория
|
Примечание
|
Продолжительность
|
|
Программы подготовки и переподготовки
|
|
|
|
1
|
«Офис-менеджер с функцией кадрового делопроизводства»
|
желающие получить новую профессию, работающие офис-менеджеры
|
Профессиональная подготовка на базе среднего общего и специального образования
|
72ч
|
2
|
«Помощник руководителя»
|
Профессиональная подготовка . Программа включает блок "Общий менеджмент" и "Управленческие компетенции"
|
72ч
|
3
|
|
Директора, менеджеры и специалисты в сфере управления персоналом организаций любой организационно- правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой сфере, стремящиеся получить новые знания и систематизировать свой профессиональный опыт. -Специалисты служб управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; -Специалисты служб занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; -Специалисты организациий, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите. - Владельцы малого и среднего бизнеса, -Руководители всех уровней, желающие приобрести дополнительные компетенции в сфере управления персоналом
|
Профессиональная переподготовка на базе среднего специального и высшего образования. Диплом РАНХиГС, г. Москва
|
504ч-9месяцев
|
|
Программы повышения квалификации
|
|
|
4
|
«Кадровое администрирование»
|
|
72ч
|
5
|
«Современные технологии управления персоналом»
|
Программа Технологии набора, отбора, найма и адаптации персонала», Технологии оценки и диагностики персонала, Технологии обучения и развития персонала, Технологии эффективной мотивации персонала, Технологии формирования организационной культуры,
|
72ч
|
6
|
«Методы бюджетирования и оптимизации расходов на персонал»
|
|
24ч
|
7
|
|
владельцы и руководители:малый-средний бизнес
|
Стратегическое управление как процесс: страт. анализ. (его инструменты и технологии), страт. планирование, этапы выработки стратегии, её реализация
|
30-72ч
|
8
|
|
|
|
36ч
|
9
|
|
|
|
70ч
|
10
|
«Основы предпринимательства»
|
малый бизнес
|
|
72ч
|
11
|
|
middle-line-management компании
|
|
136ч
|
12
|
Профессиональные компетенции руководителя: Professional Skills
|
middle-line-management компании
|
отработка базовых управленческих компетенцийв рамках процессно-функционального подхода к менеджменту»,
|
72ч
|
13
|
«Project management"
|
middle-line-management компании
|
управление проектной деятельностью
|
72ч
|
14
|
«Деловые коммуникации:
проведения презентаций, проведения совещаний, проведения переговоров»
|
middle-line-management компании
|
Семинар-тренинг «Успешное ведение переговоров», Мастер-класс «Проведение презентаций», Деловая игра «Проведение совещаний».
|
36ч
|
15
|
«Создание и управление командой»
|
middle-line-management компании
|
Через активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки слушатели научаться: как подобрать нужный состав команды, как поставить высокие цели, как грамотно распределить роли в коллективе, как управлять мотивацией и продуктивностью команды.
|
24ч
|
16
|
«Экономическая безопасность бизнеса»
|
Собственника, топ-менеджеры, руководители служб безопасности.
|
|
36ч
|
17
|
«Коучинг в управлении»
|
Менеджеры, HR
|
|
36ч
|