info@hr-partner39.ru
+7 (905) 246 81 53

 

Комплексный бизнес - консалтинг

Комплексный бизнес-консалтинг (Диагностический аудит систем корпоративного управления, управленческое консультирование, разработка управленческих решений и внедрение «под ключ», реинжиниринг бизнес-процессов)

 

Разработка системы управления в соответствие с этапом развития компании:

Постановка регулярного менеджмента (не прекращающегося, повторяющегося  без остановки) - технологии уменьшения беспорядка (переход от хаоса к упорядочиванию процессов). Это подход к управлению, который предусматривает постоянное стремление к "прозрачности" бизнеса, упорядоченности процессов и отношений, стандартизации и формализации процедур, искоренению системных ошибок и т. п. в противоположность  стихийному, ситуативному или нерегулярному менеджменту:
- диагностику существующей системы управления;
- разработку нескольких вариантов реорганизации компании;
-описание бизнес-процессов и их систематизация;
- проведение оптимизации структуры компании;
- создание необходимой документации(регламенты, стандарты, должностные инструкции, система мотивации, система аттестации и т. д.);
- осуществление контроля внедрения изменений.

 

Постановка стратегического управления компанией:

- Диагностика существующей системы управления;
- Определение стратегии развития бизнеса;
- Участие в реализации стратегии;
- Реинжиниринг бизнес-процессов;
- Организационное проектирование (организационная оптимизация компании, формирование альтернативных вариантов организационной структуры управления, разработка и оптимизация штатного расписания и соответствующего ФОТ);
- Изменение регламентов работы и мотивационных схем сотрудников;
- Разработка систем управленияна основе «Целевого управления компанией» (MBO, KPIs);
- Разработка системы тарификации должностных окладов на основе «грейдов»;
- Разработка и реализация стратегии организационных изменений;
Услуги повнешнему управлению проектом «Целевое управление компанией» на условиях частичного или полного аутсорсинга (стратегическое управление компанией на основе MBO, BSC, KPI, интегрированных в единую систему «целевого управления компанией»).

 

В области управления качеством:

Система менеджмента качества, СМК (quality management system, QMS) – это часть общей системы управления компанией, которая функционирует с целью обеспечения стабильного качества производимой продукции и оказываемых услуг.
- Разработка, внедрение и подготовка к сертификации системы менеджмента качества (СМК) по международному стандарту ISO 9001:2008 – ГОСТ Р ИСО 9001-2008;
- Подготовка персонала к сертификации - обучение требованиям СМК;
- Подготовка предприятия к аудитам второй стороной (аудитам со стороны заказчиков). Организация и проведение внутренних аудитов СМК с последующей передачей системы внутренних аудитов в самостоятельное использование предприятием. Организация (повышение эффективности) контроля качества продукции на всех этапах производства - от входного контроля и оценки поставщиков до работы с рекламациями от клиентов;
 - Консультирование руководства заводов по вопросам эффективности производства, разработка контрольных карт Шухарта, разработка и внедрение принципов « 6Sigma»;
- Разработка и внедрение концепции «LEAN- Бережливое производство»: «5S»;
Шаблоны с адаптивным дизайном